Служба поддержки

18 февраля 2022 года Главным государственным санитарным врачом Республики Казахстан А.Есмагамбетовой подписано постановление № 10 предусматривающее послабления действующих ограничений для участников проекта «Ashyq». 

- Для посетителей с нейтральным «синим» статусом исключены ограничения при посещении мест массового скопления в «красной» зоне – ТРЦ, торговых домов и торговых сетей, выставок, караоке, ночных клубов, спорткомплексов, бассейнов, спортивных мероприятий и марафонов, оздоровительных и религиозных объектов, игровых клубов, казино, а также торжественных, памятных, зрелищных и иных мероприятий, при заполняемости помещений до 70%. 

- Сняты ограничения в «желтой» зоне для всех видов деятельности.
 

 

Популярные вопросы

Покупка билетов/абонементов

Где я могу купить билет?

Купить билеты/абонементы на домашние матчи  можно в кассах МЛД «Барыс Арена».

Также купить билеты можно он-лайн на нашем сайте, кликнув здесь или перейдя по ссылке: tickets.hcbarys.kz

Я оплатил(а) заказ, но билет не пришел на электронную почту

Бланк электронного билета вы можете скачать в личном кабинете на сайте https://tickets.hcbarys.kz “МОИ ЗАКАЗЫ”.

Возможные причины, по которым вы не получили письмо с электронным билетом:

  1. Прошло слишком мало времени с момента оплаты билета (возможна задержка в отправке, но в личном кабинете билет становится доступен практически сразу).
  2. Неверный адрес электронной почты. Убедитесь, что вы проверяете тот email, который был указан в качестве логина на https://tickets.hcbarys.kz.
  3. Письмо попало в папку с нежелательной почтой «Спам».

У меня не открываются билеты

Билеты приходят на e-mail в формате pdf.
PDF предназначен для печати билета с компьютера на принтере и для загрузки в смартфон для считывания штрих-кода, через турникет.
Установите Adobe Acrobat Reader или любую другую программу, которая поддерживает файлы PDF.
У меня не получается оплатить билет на сайте

Вам необходимо проверить вашу банковскую карту. К оплате принимаются только карты Visa, Mastercard, другие не поддерживаются.

  • Уточните в банке, который обслуживает вашу карту, подключена ли услуга интернет оплаты.
  • Возможно, на вашей карте установлен лимит на покупку в интернете.

В личном кабинете на сайте при оформлении заказа запрашивает ввести данные карты.

  • Вам необходимо очистить кеш и удалить файлы cookie. После отчистки зайдите на сайт и заново сформируйте заказ.

Как очистить кеш и удалить файлы cookie:

Android, Компьютер, iOS

В приложении Chrome

  1. Откройте приложение Chrome  на устройстве Android.
  2. Нажмите на значок меню  в правом верхнем углу экрана.
  3. Нажмите История  Очистить историю.
  4. В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время.
  5. Выберите "Файлы cookie и данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше".
  6. Нажмите Удалить данные.

В других мобильных браузерах:

ищите инструкции на сайте техподдержки браузера, которым вы пользуетесь.

  • Попробуйте воспользоваться другим браузером.
  • Обратитесь в службу поддержки help@hcbarys.kz

Мне не пришло SMS при оплате

Отправка SMS-сообщения на ваш телефон регулируется банком, который выпустил вашу карту.
Возможные причины, по которым вы не получили SMS:

  1. Иногда сообщение доходит до абонента в течение 1-2 минут. Пожалуйста, подождите.
  2. Отсутствует сотовая связь. Попробуйте отключить/включить ее в настройках телефона или перезагрузить устройство.

Могу ли я обменять электронный билет на обычный?

Такой вариант обмена невозможен.

Обязательно ли распечатывать электронный билет?

Электронный билет вы можете не распечатывать. Его можно открыть на смартфоне и приложить к сканеру турникета в МЛД «Барыс Арена». (Исключение: При проведении розыгрышей, наличие распечатанного электронного билета обязательно).

Я купил(а) 2-6 билетов на матч, и на каждом билете моя фамилия. Смогут ли по этим билетам пройти мои друзья?

Да, смогут. Каждый билет необходимо будет приложить к сканеру турникета при входе в МЛД «Барыс Арена».

Я потерял билет/абонемент. Как восстановить?

  1. При утере абонемента вам необходимо подойти в кассу МЛД «Барыс Арена», с удостоверением личности и заполнить заявление об утере абонемента. Восстановление абонемента является платным. Утерянный абонемент при этом блокируется.
  2. Если вы купили билет на https://tickets.hcbarys.kz., то просто заново скачайте его в личном кабинете в “МОИ ЗАКАЗЫ”.

Посещение матча

Где проходят домашние матчи ХК “Барыс”?

Домашние матчи ХК “Барыс” проходят в МЛД «Барыс Арена» по адресу: г. Астана,
г. Астана, пр. Туран, 57

Что можно проносить с собой на арену?

В зал запрещено проносить напитки, мороженое, чипсы и прочую еду.

В Ледовый дворец запрещается:

  • Запрещается проносить на спортсооружение любые виды оружия, колющие и режущие предметы, пиротехнику всех видов, стеклянную и пластиковую тару, продукты питания (в т.ч. напитки, мороженое), пачкающиеся предметы, крупногабаритные предметы (за исключением предметов атрибутики), а также иные предметы, которые могут мешать зрителям и нормальному ходу проведения матча;
  • Запрещается проводить в помещении арены фото-, видео- и телесъемку профессиональной аппаратурой;

Как посетить матч на инвалидной коляске?

Перед посещением матча необходимо приобрести 1 билет для сопровождающего. Затем вам необходимо направиться на специально отведенное место на секторе А12.

Со скольки лет детям можно ходить одним в Ледовый?

С каого возраста разрешено посещение матчей детям в МЛД «Барыс Арена» без сопровождения взрослого?

Детям посещать матчи без сопровождения родителей можно с 14 лет.

Хочу взять на матч ребенка, его пустят?

Вы можете взять с собой ребенка любого возраста.
Дети младше 7 лет (до 6 лет включительно) могут посетить матч бесплатно, без предоставления отдельного посадочного места.

Вопросы по арене МЛД «Барыс Арена»

Время работы билетных касс и магазинов сувенирной атрибутики Barys store?

Кассы ледовой арены работают ежедневно без перерыва и выходных с 11:00 до 20:00. Телефон: +7 (7172) 61 35 19

Фирменные магазины Barys store работают ежедневно с 10:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Телефон: +7 778 746 08 52

Где по городу находятся билетные кассы/ магазины Barys store?

Билетные кассы находятся на ледовой арене ХК «Барыс» по адресу: г. Астана, пр. Туран, 57

Фирменные магазины Barys store находятся по адресу:

Астана, пр. Туран 57, 1-этаж

А-82 ж/д вокзал Астана-Нурлы Жол, 4-этаж, блок «К»

пр. Кабанбай Батыра 62, ТРЦ MEGA Silk Way, каток Mega Arena

Где я могу найти схему зала МЛД «Барыс Арена»?

Схема МЛД «Барыс Арена» представлена на сайте https://hcbarys.kz/arena/.

На этажах МЛД «Барыс Арена».

Есть ли в Ледовом дворце камера хранения?

Камеры хранения нет

Есть ли в Ледовом дворце комната для совершения намаза?

Комнаты для совершения намаза нет.

Могу ли я расплатиться банковской карточкой в Ледовом дворце?

При покупке билетов и атрибутики к оплате принимаются наличные средства и банковские карты.

Регистрация на сайте

Как поменять номер телефона и email в аккаунте?

Для изменения данных в личном кабинете оформите соответствующую заявку на билетных кассах и магазинах Barys store.
Если вам необходимо изменить e-mail - то необходимо также указать новый e-mail, если номер телефона - то новый номер.

Не могу зарегистрироваться на билетном сайте

Для регистрации на билетном сайте, вам необходимо пройти по ссылке https://tickets.hcbarys.kz/ далее нажать на кнопку Регистрации и заполнить обязательные поля. Пройти по ссылке ознакомиться с правилами обработки персональных данных. Поставить галочку для согласия. После регистрации вам необходимо ввести Проверочный код, который автоматический высылается на ваш email. Далее вы можете пройти авторизацию на сайте и ознакомиться с личным кабинетом и списком мероприятий.

Бонусная система

Что такое Программа Лояльности?

https://hcbarys.kz/polozhenie

Как вступить в Программу Лояльности?

Для того, что бы стать участником Программы Лояльности вам необходимо :

  1. Заполнить и подписать анкету Программы Лояльности в билетных кассах или фирменных магазинах Barys store.
  2. На сайтах https://tickets.hcbarys.kz/https://barysfanshop.kz/ или в мобильном приложении Barys.

Почему не начислены бонусы за мои покупки?

Я зарегистрирован на https://tickets.hcbarys.kz/https://barysfanshop.kz/ или в мобильном приложении. Теперь, делая покупки через интернет, моя карта Лояльности  будет автоматически действовать?

Болельщики, зарегистрированные https://tickets.hcbarys.kz/https://barysfanshop.kz/ или в мобильном приложении Barys автоматический становятся участниками Программы Лояльности.

При оформлении заказа в интернет магазине появляется информация о бонусах. Что это за бонусы и как ими можно воспользоваться?

ПОЛОЖЕНИЕ

Служба поддержки онлайн продажи

+7 778 746 08 30, help@hcbarys.kz (с 09:00 до 18:00)