Служба поддержки
18 февраля 2022 года Главным государственным санитарным врачом Республики Казахстан А.Есмагамбетовой подписано постановление № 10 предусматривающее послабления действующих ограничений для участников проекта «Ashyq».
- Для посетителей с нейтральным «синим» статусом исключены ограничения при посещении мест массового скопления в «красной» зоне – ТРЦ, торговых домов и торговых сетей, выставок, караоке, ночных клубов, спорткомплексов, бассейнов, спортивных мероприятий и марафонов, оздоровительных и религиозных объектов, игровых клубов, казино, а также торжественных, памятных, зрелищных и иных мероприятий, при заполняемости помещений до 70%.
- Сняты ограничения в «желтой» зоне для всех видов деятельности.
Популярные вопросы
Покупка билетов/абонементов
Где я могу купить билет?
Купить билеты/абонементы на домашние матчи можно в кассах МЛД «Барыс Арена».
Также купить билеты можно он-лайн на нашем сайте, кликнув здесь или перейдя по ссылке: tickets.hcbarys.kz
Я оплатил(а) заказ, но билет не пришел на электронную почту
Бланк электронного билета вы можете скачать в личном кабинете на сайте https://tickets.hcbarys.kz “МОИ ЗАКАЗЫ”.
Возможные причины, по которым вы не получили письмо с электронным билетом:
- Прошло слишком мало времени с момента оплаты билета (возможна задержка в отправке, но в личном кабинете билет становится доступен практически сразу).
- Неверный адрес электронной почты. Убедитесь, что вы проверяете тот email, который был указан в качестве логина на https://tickets.hcbarys.kz.
- Письмо попало в папку с нежелательной почтой «Спам».
У меня не открываются билеты
Билеты приходят на e-mail в формате pdf.
PDF предназначен для печати билета с компьютера на принтере и для загрузки в смартфон для считывания штрих-кода, через турникет.
Установите Adobe Acrobat Reader или любую другую программу, которая поддерживает файлы PDF.
У меня не получается оплатить билет на сайте
Вам необходимо проверить вашу банковскую карту. К оплате принимаются только карты Visa, Mastercard, другие не поддерживаются.
- Уточните в банке, который обслуживает вашу карту, подключена ли услуга интернет оплаты.
- Возможно, на вашей карте установлен лимит на покупку в интернете.
В личном кабинете на сайте при оформлении заказа запрашивает ввести данные карты.
- Вам необходимо очистить кеш и удалить файлы cookie. После отчистки зайдите на сайт и заново сформируйте заказ.
Как очистить кеш и удалить файлы cookie:
Android, Компьютер, iOS
В приложении Chrome
- Откройте приложение Chrome
на устройстве Android.
- Нажмите на значок меню
в правом верхнем углу экрана.
- Нажмите История
Очистить историю.
- В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время.
- Выберите "Файлы cookie и данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше".
- Нажмите Удалить данные.
В других мобильных браузерах:
ищите инструкции на сайте техподдержки браузера, которым вы пользуетесь.
- Попробуйте воспользоваться другим браузером.
- Обратитесь в службу поддержки help@hcbarys.kz
Мне не пришло SMS при оплате
Отправка SMS-сообщения на ваш телефон регулируется банком, который выпустил вашу карту.
Возможные причины, по которым вы не получили SMS:
- Иногда сообщение доходит до абонента в течение 1-2 минут. Пожалуйста, подождите.
- Отсутствует сотовая связь. Попробуйте отключить/включить ее в настройках телефона или перезагрузить устройство.
Могу ли я обменять электронный билет на обычный?
Такой вариант обмена невозможен.
Обязательно ли распечатывать электронный билет?
Электронный билет вы можете не распечатывать. Его можно открыть на смартфоне и приложить к сканеру турникета в МЛД «Барыс Арена». (Исключение: При проведении розыгрышей, наличие распечатанного электронного билета обязательно).
Я купил(а) 2-6 билетов на матч, и на каждом билете моя фамилия. Смогут ли по этим билетам пройти мои друзья?
Да, смогут. Каждый билет необходимо будет приложить к сканеру турникета при входе в МЛД «Барыс Арена».
Я потерял билет/абонемент. Как восстановить?
- При утере абонемента вам необходимо подойти в кассу МЛД «Барыс Арена», с удостоверением личности и заполнить заявление об утере абонемента. Восстановление абонемента является платным. Утерянный абонемент при этом блокируется.
- Если вы купили билет на https://tickets.hcbarys.kz., то просто заново скачайте его в личном кабинете в “МОИ ЗАКАЗЫ”.
Посещение матча
Где проходят домашние матчи ХК “Барыс”?
Домашние матчи ХК “Барыс” проходят в МЛД «Барыс Арена» по адресу: г. Астана,
г. Астана, пр. Туран, 57
Что можно проносить с собой на арену?
В зал запрещено проносить напитки, мороженое, чипсы и прочую еду.
В Ледовый дворец запрещается:
- Запрещается проносить на спортсооружение любые виды оружия, колющие и режущие предметы, пиротехнику всех видов, стеклянную и пластиковую тару, продукты питания (в т.ч. напитки, мороженое), пачкающиеся предметы, крупногабаритные предметы (за исключением предметов атрибутики), а также иные предметы, которые могут мешать зрителям и нормальному ходу проведения матча;
- Запрещается проводить в помещении арены фото-, видео- и телесъемку профессиональной аппаратурой;
Как посетить матч на инвалидной коляске?
Перед посещением матча необходимо приобрести 1 билет для сопровождающего. Затем вам необходимо направиться на специально отведенное место на секторе А12.
Со скольки лет детям можно ходить одним в Ледовый?
С каого возраста разрешено посещение матчей детям в МЛД «Барыс Арена» без сопровождения взрослого?
Детям посещать матчи без сопровождения родителей можно с 14 лет.
Хочу взять на матч ребенка, его пустят?
Вы можете взять с собой ребенка любого возраста.
Дети младше 7 лет (до 6 лет включительно) могут посетить матч бесплатно, без предоставления отдельного посадочного места.
Вопросы по арене МЛД «Барыс Арена»
Время работы билетных касс и магазинов сувенирной атрибутики Barys store?
Кассы ледовой арены работают ежедневно без перерыва и выходных с 11:00 до 20:00. Телефон: +7 (7172) 61 35 19
Фирменные магазины Barys store работают ежедневно с 10:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Телефон: +7 778 746 08 52
Где по городу находятся билетные кассы/ магазины Barys store?
Билетные кассы находятся на ледовой арене ХК «Барыс» по адресу: г. Астана, пр. Туран, 57
Фирменные магазины Barys store находятся по адресу:
Астана, пр. Туран 57, 1-этаж
А-82 ж/д вокзал Астана-Нурлы Жол, 4-этаж, блок «К»
пр. Кабанбай Батыра 62, ТРЦ MEGA Silk Way, каток Mega Arena
Где я могу найти схему зала МЛД «Барыс Арена»?
Схема МЛД «Барыс Арена» представлена на сайте https://hcbarys.kz/arena/.
На этажах МЛД «Барыс Арена».
Есть ли в Ледовом дворце камера хранения?
Камеры хранения нет
Есть ли в Ледовом дворце комната для совершения намаза?
Комнаты для совершения намаза нет.
Могу ли я расплатиться банковской карточкой в Ледовом дворце?
При покупке билетов и атрибутики к оплате принимаются наличные средства и банковские карты.
Регистрация на сайте
Как поменять номер телефона и email в аккаунте?
Для изменения данных в личном кабинете оформите соответствующую заявку на билетных кассах и магазинах Barys store.
Если вам необходимо изменить e-mail - то необходимо также указать новый e-mail, если номер телефона - то новый номер.
Не могу зарегистрироваться на билетном сайте
Для регистрации на билетном сайте, вам необходимо пройти по ссылке https://tickets.hcbarys.kz/ далее нажать на кнопку Регистрации и заполнить обязательные поля. Пройти по ссылке ознакомиться с правилами обработки персональных данных. Поставить галочку для согласия. После регистрации вам необходимо ввести Проверочный код, который автоматический высылается на ваш email. Далее вы можете пройти авторизацию на сайте и ознакомиться с личным кабинетом и списком мероприятий.
Бонусная система
Что такое Программа Лояльности?
https://hcbarys.kz/polozhenie
Как вступить в Программу Лояльности?
Для того, что бы стать участником Программы Лояльности вам необходимо :
- Заполнить и подписать анкету Программы Лояльности в билетных кассах или фирменных магазинах Barys store.
- На сайтах https://tickets.hcbarys.kz/, https://barysfanshop.kz/ или в мобильном приложении Barys.
Почему не начислены бонусы за мои покупки?
- Обратитесь в службу поддержки help@hcbarys.kz
Я зарегистрирован на https://tickets.hcbarys.kz/, https://barysfanshop.kz/ или в мобильном приложении. Теперь, делая покупки через интернет, моя карта Лояльности будет автоматически действовать?
Болельщики, зарегистрированные https://tickets.hcbarys.kz/, https://barysfanshop.kz/ или в мобильном приложении Barys автоматический становятся участниками Программы Лояльности.
При оформлении заказа в интернет магазине появляется информация о бонусах. Что это за бонусы и как ими можно воспользоваться?
Служба поддержки онлайн продажи
+7 778 746 08 30, help@hcbarys.kz (с 09:00 до 18:00)